Главная » 2013 » Ноябрь » 7 » Colin McRae Rally 2.0
03:14
Colin McRae Rally 2.0

 

Компьютерные видеоигры распространены по всему миру, по всей Европе, Америке и Японии. Популярны свои игровые жанры и свои игровые компании. В Амери­ке очень популярны спортивные игры. В Японии больше в ходу игры жанра RPG, ну а Европа фанатеет от гонок, и, как мне кажется, в особенности от раллиевых. Старая английская компания Codemasters является при­знанным мастером гоночных игр. Ребята из Codemasters в своих разработках никогда не исходили из принципа «реалистичность — это главное». Особо известной эта компания стала благодаря го­ночной серии под названием «Micro Machines», затем вышла не менее шедевральная серия «Gran Turismo», ну а потом уже появился сверхудачный «Colin McRae Rally». Игра «Colin McRae Rally 2.0.» вторая в этой серии, ана­литическая до мозга и костей, классическая, неторопли­вая и грациозная.
 
 Она притягивает игрока своим безу­пречным стилем, как английского джентльмена породистая кобыла. Основной целью Codemasters в создании CMR 2.0. было, похоже, желание адресовать игру как можно более широкой аудитории, много большей, чем та, что игра­ла в первую часть серии. Вероят­но, именно поэтому игра получи­лась простой и доступной в упра­влении. При том, что игровые воз­можности значительно расширены: в весьма объемную игру не поленились запихнуть массу до­полнений. Так в «Colin McRae Rally 2.0.» появился совершенно не­возможный режим Arcade с коль­цевыми трассами и шестью (или на ваш выбор от 6 до 2) автомобилями, бешено носящи­мися по ним. Трассы эти сделаны на манер раллийных, только намного короче и без особенных деталей. А ведь управление в игре, ну никак не предназначено для коль­цевых гонок с участием машин, ведомых искусственным интеллектом. Выполнено это как издевательство над всей геймерской братией. И за эту, пусть мелочь, но разработ­чиков из Codemasters надобно немного придушить. 
 
Нуда ладно, пусть живут себе, я разрешаю, ведь это единст­венная оплошность во всей игре. Да и основным режи­мом был и остается режим Championship, который сделан на совесть. Основной режим Championship включа­ет в себя все этапы чемпионата мира по раллийным гонкам. Codemasters сочла нужным командировать художников и дизайнеров в места проведения ралли, в результате чего все без исключения трассы стали выглядеть живее, реали­стичнее и, главное — разнообразнее. Детальное и весьма заинтересованное участие гонщика в процессе создания игры дало Codemasters бесценный опыт. Советы Макрэя помогли более четко прочувство­вать физические параметры автомобилей и расширить действия по настройке. В качестве мини-бонуса шотландец самостоятельно наговорил свои впечатления от каж­дого из этапов чемпионата, которые вы можете слышать во время очередного вступительного ролика (если у вас русская версия, то его голоса вы, разумеется, слышать не будете).

 

Главным достижением разработчиков в CMR 2.0. стало не улучшение графики и не улучшение управления, а дизайн трасс и внесение максимального количества разработан­ных элементов в их конфигурацию. Во-первых, теперь ка­ждая, даже самая короткая трасса является сама по себе произведением искусства, со своим ландшафтом, расти­тельностью, объектами вдоль нее (будь это одинокий домик, дерево или, хотя бы, тяжелый булыжник, о который вы незамедлительно шандарахнетесь со всей дури). Еще одна немаловажная (надеюсь!) деталь — тип дорожного покрытия. Теперь мы можем наблюдать, как минимум, пять-шесть (!) типов асфальта, гравия, песка, снега и льда, ну и что естественно, каждое из этих покрытий способно влиять на управляе­мость вашего «болида Франции вы будете разъезжать на гигант­ских скоростях по подлым асфальтовым дорогам с кучей очень крутых (во всех смыслах) поворо­тов. В Англии вам придется (ну, это уже традиция) кру­титься на грязном пятачке вокруг нескольких замков, по­путно купаясь в реке и утопая в заболоченной почве. Как при этом ведет себя машина? Мне кажется, просто не­возможно. Это нужно увидеть и прочувствовать самому. Схема прохождения игры со времен первого CMR не из­менилась кроме того, что уровень сложности Normal от­крыт с самого начала, a Easy следует использовать ис­ключительно для тренировки.

Возможностей по настройке машины очень много. Теперь вы можете изменять и подправлять десять различ­ных параметров: от схода — развала колес до чувстви­тельности тормозной системы.С графической точки зрения «Colin McRae Rally 2.О.», я ду­маю, можно смело назвать самой красивой гоночной иг­рой на PSX, правда, в том слу­чае, если вы играете в режиме Championship, а в массовых за­ездах в Arcade графика стано­вится несколько примитивнее и трассы там скучные и короткие. Богатое убранство трасс, вклю­чающее не только дороги, дере­вья и овраги, но и реки и озера, транспортные развязки, а также деревни и городки, расположен­ные вдоль трассы — все это ве­ликолепие оживляет игровой мир. 

Что же касается частоты смены кадров, то тут никаких вопросов нет трасса целиком и полностью загружается в память приставки, а в процессе прохож­дения ничего, кроме музыки, до­полнительно не грузится.Во втором CMR количество трасс перевалило за 70. Так что всем геймерам и геймершам этого произведения хватит на­долго. Самое главное в этой иг­ре — феноменальное качество исполнения. Да, вы не сможете испытать на себе всех ас­пектов абсолютной реалистичности, но ведь для настоя­щего любителя видеоигр не это главное. От CMR 2.0. вы получите не менее яркие впечатления: кайф от высокой скорости, головокружительных виражей и мимолетного ощущения триумфа при очередной надписи о четырехсе­кундном преимуществе, а главное от красивой мощной машины, которая тебя слушается! Настоящий шедевр!

Просмотров: 1429 | Добавил: Stranic | Рейтинг: 2.8/24
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]